Итоги 7-ой ежегодной конференции Первого гипермаркета мебели – «Партнерство, ведущее к успеху»
Тренинг «аса» мебельных продаж, обмен идеями и успешными кейсами, мебельная выставка новинок от ведущих производителей, самые интересные и полезные знакомства - 7-ая ежегодная конференция «Первого гипермаркета мебели» прошла на «ура».
16-17 сентября в Челябинске «Первый гипермаркет мебели» провел конференции для производителей и партнеров компании. Мероприятие посетили более 250 гостей, увлеченных мебельным бизнесом. География гостей – вся Россия.
Деловая программа конференции – это сессия докладов от руководителей компании, передовых фабрик и франчайзи Первого гипермаркета мебели.
Артем Максимов, учредитель компании, рассказал о достижениях и развитии – несмотря на текущие обстоятельства, компания активно развивает собственную розничную и франчайзинговую сети (на данный момент собственная розничная сеть насчитывает 46 салонов, сеть франчайзи – 44 салона), открывает новые склады (г. Новосибирск) и развивает проект маркетплейс.
Видеоотчет с конференции для производителей
Видеоотчёт с конференции для клиентов
На конференциях было поднято много актуальных тем для обсуждений: Первый гипермаркет помогает своим производителям перейти на QR-кодирование упаковок товара, предлагает комплексное онлайн продвижение, услуги по профессиональной фото/видеосъёмке мебели для контента сайта. Кроме того, на конференции были представлены новые возможности Личного Кабинета поставщика, презентована новая система работы с рекламациями, автоматический обмен документами (Api), принципы формирования складской матрицы товаров и новые инструменты продвижения.
Действующие франчайзи Первого гипермаркета мебели выступили со своими кейсами роста продаж и поделились опытом открытия магазина по франшизе.
На сайте гипермаркетмебели.рф регулярно вносятся изменения, ведётся работа по улучшению контента, в ассортимент добавляются новые категории товаров, совершенствуется юзабилити интернет-магазина.
Компания ежедневно ведет работу над улучшением внутренних бизнес-процессов и процессов взаимодействия с поставщиками, чтобы клиент получал максимально качественный сервис.
Тренинг «аса» мебельных продаж
Деловая программа была насыщена не только докладами с кейсами от команды Первого гипермаркета. Сергей Александров (основатель и директор ММКЦ - международного мебельного консалтингового центра) провел тренинг, специально подготовленный для партнеров Первого гипермаркета мебели.
Формат «Конференция + мебельная выставка»
В рамках конференции для клиентов Первый гипермаркет организовал домашнюю мебельную выставку новинок от ведущих производителей.
В перерывах между докладами гости конференции имели возможность увидеть вживую мебельные новинки, пообщаться с производителями, взять образцы и каталоги, отметить преимущества выставочных образцов и запланировать варианты для смены экспозиций в своих магазинах.
Преимущества участия в такой выставке для производителей также очевидны – представители фабрик активно работали на своих стендах, презентуя новинки максимально релевантной целевой аудитории. Всю организацию выставки Первый гипермаркет взял на себя – от планограммы размещения мебели на стендах до доставки и сборки мебели, клининга, проработки света и декора.
Конференции прошли в теплой, дружеской атмосфере, коллеги были счастливы увидеться лично после долгого карантинного перерыва, когда все уже устали от онлайн «встреч» и конференции в сети. Зал был наполнен энергией мощной мебельной команды - когда у людей горят глаза, а в обсуждениях рождаются новые идеи.
Завершились конференции награждением лучших поставщиков и партнеров, вручением кубков, дипломов и благодарственных писем, также все участники конференции получили памятные подарки.
Экскурсия по розничной сети, посещение головного офиса компании и встреча со знаменитым метеоритом.
На следующий день после конференции компания провела тур по собственной розничной сети в г.Челябинск и пригласила на экскурсию в офис.
Экскурсия по магазинам розничной сети вдохновила многих потенциальных франчайзи на открытие салона в своем городе – гости познакомились вживую с форматом небольших, но уютных салонов. Экспозиция розничной сети – это хиты продаж, а с помощью интерактивного сенсорного стола можно подобрать и заказать мебель из ассортимента всего каталога (более 500 производителей).
Закончился день прогулкой по памятным местам Челябинска, также гости мероприятия увидели своими глазами знаменитый метеорит!
Три продуктивных дня, наполненные встречами со старыми друзьями и новыми знакомствами, пролетели на одном дыхании. Конференция стала важным событием для мебельной отрасли, собрав единомышленников после долгого перерыва. Многие посетители мероприятия отметили для себя пользу знаний и опыта, полученных на конференции.