Гарантия и возврат

Гарантия

"Первый гипермаркет мебели" гарантирует качество предлагаемых к реализации товаров и обязуется в течение действия гарантийного срока устранять недостатки, за которые отвечает продавец (изготовитель или исполнитель). Мы рекомендуем осуществлять сборку товаров (мебели) с помощью квалифицированных специалистов. Претензии в отношении недостатков товара, возникших в результате самостоятельной или неквалифицированной сборки, удовлетворению не подлежат. Такая сборка может представлять серьезную опасность для жизни и здоровья людей, и сохранности прочего имущества.

Качество

Мы работаем только с проверенными поставщиками мебели, чтобы продавать нашим клиентам только качественные товары. Мы предоставляем нашим клиентам возможность возврата товара надлежащего качества в течение 30 дней, независимо от причины возврата. Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Надежность

Мы работаем на рынке мебели с 2003 г. Наш офис и склад открыты для наших покупателей – мы всегда рады проконсультировать клиентов не только по телефону, но и лично. Прозрачность нашей работы, простота заказа и широкая география продаж даёт нам право с уверенностью заявлять о надежности нашего интернет-магазина. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания наших клиентов, наши специалисты могут проконсультировать по любому вопросу.

Возможность возврата/ Обмена

Процедура возврата/обмена товара предельно проста:
  1. Возврат товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    1. В течение 30 дней после покупки необходимо позвонить по бесплатному номеру +7 (717)-264-03-57 и оповестить о желании вернуть товар;
    2. Подобрать совместно с оператором удобную дату возврата. Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно или с помощью курьера продавца, при условии возмещения расходов продавца на забор товара.
    3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней (ст. 30 Закон РК от 4.05.2010г. №274-IV «О защите прав потребителей»). Способ возврата денежных средств соответствует способу оплаты.
    4. Возврату подлежит товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, в том числе фабричные ярлыки на фабричных упаковках, на товаре отсутствуют следы сборки и он находится в разобранном виде (ст.30 Закон РК от 4.05.2010г. №274-IV «О защите прав потребителей»).
    5. Возврат денежных средств за услуги доставки и подъема товара, при обмене либо возврате товара надлежащего качества, не возмещаются потребителю.
  2. В случае обнаружения в товаре недостатков, потребителю необходимо:
    1. Оформить рекламацию на сайте, согласно инструкции, расположенной ниже.
    2. Ремонт, обмен товара или возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные Законодательством РК (ст. 30 Закона РК от 4.05.2010г. №274-IV «О защите прав потребителя») , с правом в случае необходимости проведения проверки качества товара.
    3. В случае замены товара/возврата денежных средств потребитель возвращает товар ненадлежащего качества продавцу.

Удобное создание рекламаций

1. Отсканируйте QR-код на упаковке
2. Заполните форму обращения
3. Приложите фото этикетки, данные с упаковки (маркировка), фото дефекта, фото общего вида изделия.

Если у вас нет возможности отсканировать QR-код с упаковки товара или он не сканируется, то вы можете оформить обращение по ссылке